Как работает

служба технической поддержки DocShell

Мы постарались организовать работу техподдержки таким образом, чтобы вы получили решение любого интересующего вас вопроса.

  • Быстро
    Быстро
    Все вопросы решаются быстро: через чат или по телефону
  • Бесплатно
    Бесплатно
    Подключим Докшелл бесплатно и быстро в любое удобное для вас время
  • Круглосуточно
    Круглосуточно
    Техподдержка работает в режиме 24/7 во всех регионах России
  • Отзывчиво
    Отзывчиво
    Наша цель - облегчить ваш труд и жизнь

В рамках системы DocShell предоставляются три типа услуг технической поддержки системы

Стандартная ТП
  • консультирование по вопросам входа в сервис, смены пароля
  • консультирование по вопросам использования сервиса (очередность выполнения мероприятий, внесение корректных данных для подготовки документации и т.п.)
  • предоставление информационных материалов по работе с системой
  • обеспечение стабильной работы сервиса
  • устранение технических ошибок в работе сервиса
  • предоставление минорных обновлений функций сервиса DS
  • предоставление обновлений шаблонов документов в соответствии с изменениями законодательства РФ и требований регуляторов по ИБ
  • организация участия в обучающих мероприятиях
Расширенная ТП
  • включает все услуги Стандартной ТП
  • помощь в клиенту настройке автономной инсталяции системы DS
  • консультации по вопросам эксплуатации системы DS
Cпециальная ТП
  • включает все услуги Стандартной ТП и Расширенной ТП
  • доработка сервиса DS по запросам клиента
  • добавление новых шаблонов документов
  • экспертная оценка документов, подготовленные в DS
Поддержка пользователей

Нужна консультация?

8-800-770-01-31

8-800-770-01-31

Также мы представляем услуги технической поддержки от территориально-распределенной сети наших партнеров:

  • предоставление обновлений (новых сертифицированных версий) программного обеспечения компонентов защищенных сетей ViPNet, Континент;
  • предоставление технической поддержки и обновлений баз решающих правил для СКЗИ ViPNet, Континент;
  • предоставление обновлений и технической поддержки программного обеспечения средств защиты от НСД Dallas Lock, Secret Net, Secret Net Studio;
  • устранение неполадок в работе СКЗИ, настройка оборудования/ПО посредством удаленного доступа;
  • решение проблем, связанных с отказом АРМ пользователей, с выездом специалиста на территорию Заказчика;
  • решение проблем, связанных с отказом криптошлюзов, с выездом специалиста на территорию Заказчика;
  • настройка работы СКЗИ через различные типы межсетевых экранов, установленных в Организациях-участниках;
  • регистрация инцидента пользователей информационной системы;
  • документальное обеспечение деятельности по информационной безопасности;
  • предоставление обновлений, выпущенных производителем, устраняющие дефекты, выявленные в оборудовании и программном обеспечении ViPNet, Континент;
  • предоставление обновлений, а также все изменения, производимые в рамках минорных версий СКЗИ, выпущенных производителем для оборудования и программного обеспечения;
  • предоставление новых версии (изменения мажорной версии поколения) СКЗИ, выпущенных производителем для оборудования и программного обеспечения;
  • консультации по техническим вопросам, связанным с функционированием системы защиты информации от несанкционированного доступа Dallas Lock, Secret Net Studio при инсталляции и эксплуатации;
  • предоставление рекомендаций для решения проблем, связанных с конкретными ошибками в программных продуктах Dallas Lock, Secret Net Studio;
  • предоставление по запросу обновленных версий дистрибутивов программного обеспечения Dallas Lock, Secret Net вышедших по окончании инспекционного контроля;
  • перенос средств защиты информации в пределах одной Организации-участника;

Контакты техподдержки

  • 350051, г. Краснодар,
    ул. Рашпилевская, 287
  • 8-800-770-01-31
  • support@docshell.ru
Хотите изредка получать полезные кейсы?

Подпишитесь на рассылку