Как работает
служба технической поддержки DocShell
Мы постарались организовать работу техподдержки таким образом, чтобы вы получили решение любого интересующего вас вопроса.
В рамках системы DocShell предоставляются три типа услуг технической поддержки системы
Стандартная ТП
- консультирование по вопросам входа в сервис, смены пароля
- консультирование по вопросам использования сервиса (очередность выполнения мероприятий, внесение корректных данных для подготовки документации и т.п.)
- предоставление информационных материалов по работе с системой
- обеспечение стабильной работы сервиса
- устранение технических ошибок в работе сервиса
- предоставление минорных обновлений функций сервиса DS
- предоставление обновлений шаблонов документов в соответствии с изменениями законодательства РФ и требований регуляторов по ИБ
- организация участия в обучающих мероприятиях
Расширенная ТП
- включает все услуги Стандартной ТП
- помощь в клиенту настройке автономной инсталяции системы DS
- консультации по вопросам эксплуатации системы DS
Cпециальная ТП
- включает все услуги Стандартной ТП и Расширенной ТП
- доработка сервиса DS по запросам клиента
- добавление новых шаблонов документов
- экспертная оценка документов, подготовленные в DS
Также мы представляем услуги технической поддержки от территориально-распределенной сети наших партнеров:
- предоставление обновлений (новых сертифицированных версий) программного обеспечения компонентов защищенных сетей ViPNet, Континент;
- предоставление технической поддержки и обновлений баз решающих правил для СКЗИ ViPNet, Континент;
- предоставление обновлений и технической поддержки программного обеспечения средств защиты от НСД Dallas Lock, Secret Net, Secret Net Studio;
- устранение неполадок в работе СКЗИ, настройка оборудования/ПО посредством удаленного доступа;
- решение проблем, связанных с отказом АРМ пользователей, с выездом специалиста на территорию Заказчика;
- решение проблем, связанных с отказом криптошлюзов, с выездом специалиста на территорию Заказчика;
- настройка работы СКЗИ через различные типы межсетевых экранов, установленных в Организациях-участниках;
- регистрация инцидента пользователей информационной системы;
- документальное обеспечение деятельности по информационной безопасности;
- предоставление обновлений, выпущенных производителем, устраняющие дефекты, выявленные в оборудовании и программном обеспечении ViPNet, Континент;
- предоставление обновлений, а также все изменения, производимые в рамках минорных версий СКЗИ, выпущенных производителем для оборудования и программного обеспечения;
- предоставление новых версии (изменения мажорной версии поколения) СКЗИ, выпущенных производителем для оборудования и программного обеспечения;
- консультации по техническим вопросам, связанным с функционированием системы защиты информации от несанкционированного доступа Dallas Lock, Secret Net Studio при инсталляции и эксплуатации;
- предоставление рекомендаций для решения проблем, связанных с конкретными ошибками в программных продуктах Dallas Lock, Secret Net Studio;
- предоставление по запросу обновленных версий дистрибутивов программного обеспечения Dallas Lock, Secret Net вышедших по окончании инспекционного контроля;
- перенос средств защиты информации в пределах одной Организации-участника;